Транспортирование смеси может быть порционным (цикличным), непрерывным или комбинированным. При комбинированном транспортировании доставка производится порционно, а подача — постоянно. Редко встречается комбинирование непрерывной доставки с порционной подачей.
На многих строительствах схему транспортирования, при которой смесь бетона транспортируется на бортовых автомобилях в бадьях и подается к месту укладки кранами. В гражданском и промышленном строительстве очень сильно распространена схема транспортирования смеси из бетона с доставкой в автобетоновозах и подачей к месту укладки разными Г кранами. Поэтому если вы занялись бетонными работами и вам нужен бетон от производителя с доставкой в Одессе и области, рекомендуем поставщика https://leon-building.com.ua/.
Смесь бетонную перегружают из автобетоновоза в 1 раз. Эта схема транспортирования очень гибка и очень легко управляема, и при хорошей организации работ получиться избежать как простоев кранов, так и автобетоновозов. Это достигается использованием одной или нескольких запасных бадей-ковшей у места приемки смеси из бетона из автосамосвалов.
В сравнении с доставкой в бадьях, бестарная доставка смеси из бетона дает возможность повысить подъемность груза ТС. Применение кранов: Краны собой представляют устройства для подъема, перемещающие грузы как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
В зависимости от определенных условий сооружаемого здания для подачи бетона к месту укладки используются башенные, самоходные на гусеничном или пневмоходу и автокраны. Выбор того или иного типа крана устанавливается проектом организации работ. При комплексной механизации транспортирования необходимо подбирать краны с подобным требованием, чтобы число перегрузок было увеличено до минимума. Прекрасным вариантом считается тот, который обеспечивает подачу смеси из бетона к месту укладки без разных перегрузок. Результативность применения кранов при всех прочих равных условиях в большинстве случаев зависит от типа емкостей, благодаря которым выполняется подача смеси из бетона к месту укладки.
Нужно, чтобы подъемность груза и вылет стрелы крана обеспечивали подачу емкостей со смесью в любую точку бетонируемого сооружения. Благодаря собственной мобильности гусеничные и тем более автокраны не требуют никаких добавочных устройств и считаются самыми лучшими: во время строительства отдельно стоящих фундаментов маленького объема; при сооружении отдельных фундаментов сложной комбинации и большой протяженности, которые требуют частой изменения мест подачи бетона.
Использование кранов при бетонировке конструкций из железобетона экономически оправдывает себя лишь тогда, когда обеспечены рабочий фронт и бесперебойная подвозка бетона в течение всей смены. В случае нерегулярной подачи материала кран простаивает, стоимость механизированной укладки бетона увеличивается. Для перевозки смеси из бетона кранами используется много видов разных емкостей: бадьи различных типов, ковши, переносные бункера, кузова автосамосвалов, вагонетки и т. д. Бетонные заводы Fibo Мобильная бетоносмесительная установка FI1800 (зимний завод по производству бетона Fibo Intercon) в контейнерном исполнении, удобная для перевозки.